
Изображение: Медиа-cdn.tripadvisor.com.
Около месяца назад, Bobbito, Кейси Ли, и я сел за обед в одном из Ямайки пятно от кроватки Боба в Гарлеме. Питание было очень хорошим. Этот диалог был еще лучше.
Среди ряда вопросов мы коснулись был самым переоцененным игроком в этом городе. Я знаю, отказов по большей части о распространении любви, которую я все, но этот запрос просто казалось слишком интригует, чтобы их оставили на три журналисты сидят за столом, на горячем четверг после обеда.
Я не буду перечислять любые имена мы придумали, однако, я хотел бы задать вопрос, потому что я думаю, что это может способствовать серьезному обсуждению: Кто является самым переоцененным игровая площадка / игроком турнира в Нью-Йорке?












































8 сентября 2009 в 10:30 утра
Bobbito Гарсия AKA Kool Bob Love говорит:
Начну с себя! думают только потому, что я был в видеоиграх и по телевидению, что они могут называть меня "Легенда" в качестве игрока, но это не так. Я возьму легендарной личностью "не проблема. Я ветеран, но я никогда не усредненные 30 + везде, где это нужно.
это слово привыкает слишком свободно, и я всегда отвлекают люди называли меня такой Cuz то уменьшается, что оно означает и кто это должно быть по-настоящему использовать в целях, ребята, как Хаммонд, Даггер, Pookie Уилсон, срок, мастер-Боб, убийство, ребята скорейшее и т.д., которые убили каждого, где они не шли ни на что, и сделали это несколько лет.
Я думаю, что это штраф называть конкретно West 4th Dyckman легенда или предание, что угодно, но когда ты говоришь: "Детская площадка легенда ', что означает, что она должна didnt' вопроса в парке. есть несколько ребят, которые больше перед толпой своих домой и диктор, получить звонки, а потом не могут дублировать другие респ.
Я не думаю, что можно назвать "легендой", если вы только что сделали это в течение двух лет, а затем упал. Называется, что "легендарный сезона", но это не делает одна легенда.
То же самое с шагами. Я снял некоторые интересные проходит выделить и ведет мяч в игре, но если я делаю его на верхнем Защитнику полета на уровне скорейшей (который всегда оказывал мне подходит, когда он охраняет меня) и т.д., оно не ' T стали легендарными.
которые все возвращает меня к вопросу Trevor's. . .
есть несколько ребят, которые называют легендами, являются может быть на трек будет, но которые мы можем реально сказать те, там прямо сейчас? В противном случае, они переоценили тоже!
8 сентября 2009 в 10:31 утра
my_potna_dem говорит:
Мировая премьера (5 футов ничего)
2 жестких 2 гвардии (легко GURD, пусть стреляют)
Миля / с Высокая (ни одна должность не игра бы то ни было)
Кстати, ни один из этих парней "легенды", они как раз имеют имена, на данный момент. этот термин брошены вокруг слишком свободно. стать легендой нужно иметь долговечность. Некоторые активные Легенды
Стрик большой (45 лет! Haha, что "удивительно)
Reem Reid
Майк Кэмпбелл
-Butta (хотя он и п осле сука *** Он был Puttin в своей работе)
убийство (даже если он снимает все другие лето)
8 сентября 2009 в 2:04 вечера
Джон говорит:
Боб, я согласен с вами! Вы являетесь одним из, если не большинство переоценены игроками в Нью-Йорке! Ха-ха!
Это хороший вопрос. Я не думаю, что мир премьера переоценены на всех. Я думаю, недооценивается оборону, и поэтому он не получает кредитной он заслуживает. РГ может возглавить команду. Его принятие решений способности, контроль мяча, игра решений и, конечно, его оборона все на высоком уровне. В мире, где защита имеет первостепенное значение и кроссоверы только эффективны, когда они приводят к корзине сделал, WP является главным игроком калибра.
Я не был уверен, что 2 Hard 2 гвардии действительно заработала игрока года отличием, но затем опять-таки кто-нибудь действительно выделялись в этом году? Я видел Kemba положить в работе. Т2 на его игру.
Трудно ответить, не глядя на картину в целом. Я фанат игры Mike Гловер, например. Он может оценке, защищать и он играет жесткий, когда он шнурков 'Em Up. В этом году он бежал со всеми's Bingo-звезд, где ему не надо будет идти к парень. Значит ли это сделать его переоценили, потому что он делает то, что нужно для победы, а не обязательно Chase награды за индивидуальные достижения? Он парень, который может доминировать по всему городу, но не нужно, чтобы получить W's. Если бы вы смотрели в точках и услышали хорошие люди говорят о вещах Mike "The Punisher" Гловер, можно сказать's переоценили он. Я бы сказал, это ограниченный характер.
Мне интересно узнать, что другие люди говорят об этом. Хороший вопрос!
8 сентября 2009 в 2:33 вечера
уверен, говорит:
Mike Glover находится на ранней стадии пивоварения во что-то особенное. Он не жесткий вещи хорошо. Все это займет некоторое упорный труд и права коучинг на профессиональном уровне. Также я поклонник его игра & он заслуживает того, чтобы в программе Большого Востока мяча. Сделал бы Большом Восточном конференции, если не уже притчей во языцех. Kemba улучшилось с прошлого года вместе с Adris. Он молод и имеет длительный путями идти. Somtimes улицы не позволяет процветать, где она действительно имеет значение. Это смешно, как Вы могли бы быть лучше на улице, и он не стоят ничего. Но за то, что лучшими на самом высоком уровне конкуренции именно ваш НБА автоматически (политически) лучше. Я слышал множество профессионалов комплимент или узнать о некоторых игроков, упомянутых выше, или в некоторых других статьях сражаясь против них. Неважно, где игра играется это все та же. Лучшие игроки не делают его из года в год Out. Просто как оно идет. САД. Я хотел бы пожелать всем нашим молодым поколением получают шанс & Oppurtunity играть свою мечту и привести наше будущее до & желающие быть лучше, чем нам до тех &. Политика лиги, вероятно, почему T2 предпочел бы играть за границей. Она не имеет смысла. Почему вы хотели бы меньше денег, и ни минуты в сравнении. Вы должны иметь лучшее. Из всех зарубежных игроков, сколько на самом деле лучше, чем в государствах & они играли Pro и как долго. Оно не должно иметь значения, где из ваших или из какой школы или конференцию Вашей дюйма аналитиков, скаутов, тренеров ГМ и средства массовой информации являются человек, так и неправильные много раз. Многие звезды были сорваны, и бросил на бизнес-аспекта игры. Это не интересно иметь лиги, где это только возможно, что 4 из команд НБА смогут претендовать на чемпионат. Вы могли бы назвать на руках, сколько людей вы платите видеть. Система нуждается в реорганизации и нам необходимо вливание молодежи & баланс между любовью & бизнес. Почему вы думаете, что игра ухудшилась. Некоторые из нас, кто играл лучше и знал, но только в жертву С слово. Наше молодое сверстники приняли заметили и изменили свой курс посвящения. Это изменило ландшафт в игре. Вот почему парки являются пустыми и больше людей вернуться или гоняться другими вещами. Какая неплохая вещь, но затем снова жизнь не справедливая & вот то, что не переоценить в школе.
8 сентября 2009 в 2:38 вечера
Bobbito Гарсия AKA Kool Bob Love говорит:
Джонатан Лопес, PUH-leeazzze не дай мне начать!
Вы самый переоценили чистый шутер в LES. ваша форма идеально подходит, чтобы люди ожидают вас соединить, но как только выстрел .009% от области летом этого года в Уотсон и ветчиной-рыба! Ха-ха. Вы тратили слишком много времени на изучение Photoshop вместо того, чтобы там, и практикующие! и вы все еще носите их взбитым новых балансов от трех лет назад, что было хорошо, может быть, тогда, а просто смотреть страшно сейчас. так что вы переоценили от очков стиля, тоже! Ох, и что "замочить" на ветчину-рыба была худшим водопроводной я когда-либо видел в моей жизни! Вы зачищена мяч в, а затем схватил обода, как через три секунды. Я видел 10-летних пощечину платы на ребенка Rucker, что смотрели более захватывающим, чем ваша "тук-данк." они были Calling You 'J-Lo' в HAM-рыбу, но после этого вы стали Джонатан АКА "оставаться на низком уровне" (даже ваша прозвищу Ayo)
Ха-ха! My Man
8 сентября 2009 в 2:47 вечера
уверен, говорит:
Следующей темой которого является наименее Hyped Player / машина, и почему? Вы, ребята, должны получить показать / summerball. Определенно поддержку. Summerball это как прекрасное вино. Я люблю эту игру. LOL. По моему мнению, наиболее overhyped будет Себастьян Telfair. Мне нравится его игра, и он круто и все. Я просто не вижу, как люди думали или думаете, что он лучший охранник в Нью-Йорке. Он по-прежнему не является лучшим из Нью-Йорка. Мы судим и помечены одним человеком. Он резервные и это хорошо, но шумиха уничтожили его доверия, которая была его игра. Здесь игрок, который был дан & Oppurtunity (Некоторые Что) Каковы некоторые из вас, ребята мнению Bassy. Это смешно, но я думаю, что если Bassy получили шанс начать по Никс Я думаю, что он может воскресить свою карьеру. Я даже хотел бы видеть его в Атланте Running With The Hawks. Он талант, не поймите меня неправильно. Просто не лучший и не должны были лотереи выходил в средней школе. Мое мнение. Он также играл очень хорошо на волков последний год. Он держал их во многих играх и созрела в тени. Bassy может выполнить команду лучше, чем Farmar, Ridnour, Duhon, Т. лы, а также несколько других. Это все о праве Команда / Право системы. Он также служит хорошим предзнаменованием в Philly. Они бы любить свою Moxy. Я думаю, что он может вызвать хаос, как Тони Паркера это просто шумиха его лучшая защита в Нью-Йорке было что-то я не уверен, кто мог бы жить до тех высоких ожиданий. Вы говорите о какой-то Великой Гвардии здесь. Смешно было бы, если Перейти вступил "Лейкерс", и они пошли к одной из лучших династий в баскетболе. Такое может случиться. Перейти ли считать HOF, если он приведет их в одну. Я сделаю все, что взяли. Еще один человек, который дает нам плохо зовут Лэнс отношения. Его игра и талант, возможно, или я говорю из лучших в стране руки вниз. Он может полностью доминировать в Лиге прямо сейчас. Мое мнение. Он может пойти на 50 в игре следующий год. Если он выиграет турнир Большого Востока от Cincy. # 1 забрать здесь мы идем. Я болел за вас бои. Я Квинсе голову. Он болен, хотя при создании для него. Тупой правило. LOL.
8 сентября 2009 в 3:48 вечера
Темно полет! (Dont получить окунул дальше!) Говорится:
Стив Берт младший, руки вниз, он один из лучших стрелков в городе, но вы наклоняю выиграть игру играл один на один баскетбол, любой может упасть 50 с небольшим determanation и напряженную работу, но ты должен давать больше, оборону проходит долгий путь и Стив никогда не играет оборона
2 жестких 2 гвардии, Adris является Айверсон, он 2, запертая в теле точку gaurds, он вряд ли проходит рок и ты должен допросить его получения игроком года, когда вы смотрите на игрока года она Gotta Be о более чем играл с рок между ног и смачивания джемпера, что произошедшее в Многоборье игрок, который хватается платы, стреляет хорошо, выборка покинуть около 2 или три крадет и может распространять мяча.
Убийство, парень на многое сок для вещей люди делали до него! Посмотрите, как Маллой (будущих) сыграла в этом году, он сделал все возможное, чтобы выиграть, может быть, они дают ему didint игроком года в связи с ним играли в королевстве K1X.
Ant Гловер, I Dont понять, почему кто-то начнет его на Pro Чемпионат города.
Чарльз Джонс, whens последнее время этот парень Hit перемычку.
8 сентября 2009 в 7:34 вечера
Кейси Ли сказал:
Я согласен, - термин "легенда" получает брошены вокруг свободно.
Мне нравится, как вернуться в тот же день ребята убили его в парке за годы, и сейчас они, наконец, получить их признания в качестве легенды. Это отнимает годы, чемпионаты, и многие фанаты поручиться, что он или она была одна.
8 сентября 2009 в 9:00 вечера
Teddy "Doowop", говорит:
I Dont хочу называть никаких имен .. Однако, Theres Некоторые парни там, которые действуют как Theyre все это и мешок с куриным Wangs Карибы с горячим соусом, но реальная REAL Smart игроки, которые знают все ходы и выходы, знает Theyre Wack как и все что? Я понимаю, кошек хотят, чтобы попытаться получить их Rep Gotta и положил на переднюю Theyre как-то бояться, но, честно говоря, я боюсь тихий, но смертоносной парни больше.
8 сентября 2009 в 11:00 вечера
TP говорится:
Большинство Overated streetballer в течение ряда лет Кори Undertaker Underwood.No правой стороны и той же движется / отсутствия трудовой этики снова и снова again.The новых и готовящихся к парню, который может быть реальным overated является Mousey Magician.Yes он ручкой и сватается Толпа, но он никогда ничего не делает в большом games.Not говоря, он становится 4 варианта порой с его Dipset Сборная позволяющий миль, Hines, и Butta взять на себя большую нагрузку в games.He выглядит совершенно иначе ... почти afraid.He хотели Никакая часть Kemba Уокер одну ночь в Dyckman.Most элита streetballers вставал и смаковать матчапе, что и пытаются сделать statement.Mousey также пытается принимая все на clearout и не work.He также играет никакой защиты, и только Причина, почему он терпит больших чисел, потому что он всегда имеет в своем шаре hands.He не знает, как на самом деле оценка в потоке game.As Чарльза Джонса человек является посредником и делает то, что он хочет, что ГЭК good.I видел Bang спина к спине на 30 нижних колонтитулов Pro Город этом году в рамках 2-го по последний матч плей-офф, как nothing.Gotta согласны с мнением Ant Гловер though.Boring игрок и все, что он делает, замедлить игру, чтобы получить линию . Хорошие для него и его команды, но не очень хорошо, watch.Kareem Рид, Junie Сандерс, и франшизе являются три лучших легенд на улицах.
8 сентября 2009 в 11:12 вечера
TP говорится:
Если и хотим поговорить на PRO / NBA / рубежом уровня Smush Паркер приходит 1-го по mind.The парень считает, что его собственные Hype после него ушло лет поддерживать устойчивую позицию в лиге, и он сумел беспорядке, что up.The парень clown.Hes повезло 6'4 с чем-то jumpshot и спортивные способности, иначе он никогда бы не сделал это даже как consitently guard.For его неуважение Кобе просто appauling.Interesting комментариев боя мой мужчина Bassy от CI.He было overated.He никогда не было реального курса в школе Высокий и top6-8 перспектива предстоящего out.However является невозможность поступить в колледж и взять деньги было большой ошибкой для него играл wise.Not ошибку финансово поэтому выиграть, и вы теряете некоторую часть . Он остается одним из самых быстрых pointguards в лиге, и он никогда redevelops Некоторые упорный труд и вера в себя, он может быть стартер для команды, которая любит Push как Никс или Sixers.His природные способности огромны, но иногда он выглядит полностью потерял и без уверенности в том, что он делает на floor.Remember ГЭС еще ребенком 24 лет.
9 сентября 2009 в 4:19 утра
Harlem говорит:
на мой-Butta является переоцененным, да он может играть с лучшими из EM, но он Патроны Way 2 много.
9 сентября 2009 в 6:46 утра
Kenny Patt говорит:
Butta является хорошим игроком, но все еще живут за что Винс Картер игры 10yrs назад.
9 сентября 2009 в 6:51 утра
E говорит:
своем официальном Как я знаю TP бы сказать Smush SMH Паркер чувак вы Stan / ненавидит тебя это плохо, что он bashese Smush на каждом вероятность, что он получает в этот момент получила свое быть ревность Bassy но еще не переоценены посмотрите, где он был составлен Что он сделал то, что он будет когда-нибудь на следующей Telfair sebastain уровне будет резервной навсегда и для наиболее переоцененных жестокого пойти с Кори Андервуд и это является TP интересно наблюдать, как Kemba Уокер был гораздо менее, чем шумиха Bassy и конец его Софи. год на UConn он будет лучше, чем Bassy никогда не будет SMH
9 сентября 2009 в 9:25 утра
Saku 39 говорится:
'Рим Reid - хороший игрок, но серьезный превзошел по Нэйт Робинсон '06.
Skip - новатор и пионер, но оказался в нужном месте в нужное время для того чтобы ехать AND1 Hype.
Ланс - май оказываются все время больше, а "он был бы звездой НБА сегодня" Журнал охватывает слишком много. Люди получают унесли.
9 сентября 2009 в 10:23 утра
Русь М говорит:
Это не вина Telfair том, что он получил Crazy Hype в средней школе и был составлен таким высоким. Мне трудно рассмотреть кто-нибудь сделал это для Лиги арабских государств на его размеры, как "переоценен". Не только он в лиге, но он обычно в ротацию, если не начинать. Если бы он получил ограниченное воздействие в средней школе, а затем сделал Лигу undrafted новичок, который никогда не учился в колледже, он будет рассматриваться в качестве народных героев НЬЮ-ЙОРК, а слово "переоценили" никогда не войдет в картину.
9 сентября 2009 в 12:10 вечера
М говорит:
@ Saku 39
Лэнс составляет 19 он будет любой собаки 19-летняя U положить охранять его
Butta не S ***
Рейд может идти только влево и посмотрите на то, что Kemba сделал ему в Dyckman Champ
9 сентября 2009 в 2:22 вечера
Эллиот Росадо говорит:
Это как плотина, где вы начать. Miles High можно замочить и именно об этом, но когда люди начинают говорить о он про это как ад, который вы смотрите. В целом пакет составляет 28 лет, он закончил еще они Hype его, как только он ходит в парк. Маг прямой мусора. Джесси Sapp является подозрительным. Палочки никогда не впечатлил меня Хотел бы я знал, что большая сделка о нем. И почему Yall воспитывающим Себастьян Telfair одной игре в стритбол турнире года не имеет права вас ни за что. Стив Берт младший Cry Baby он лишь хочет играть на командах, где он окружен бомжами. Я вполне уверен, что меня не хватает нескольких более.
9 сентября 2009 в 3:23 вечера
Azucar говорит:
Мне нужно идти с палками. Он никогда меня поразил. Все, что он является слабым пост-до игры и умение превратить над мячом.
Нельзя сказать, что является переоцененным Smush. Он в основном крейсерских там и до сих пор Killin его. Если бы он подошел, как много игроков делать, он, вероятно, не остановить ... на улицах, что есть.
Разве кто-то бросить серьезный имя Перейти в этом? Они не могут быть серьезными.
9 сентября 2009 в 4:16 вечера
REDRIDER говорит:
Gotta Go с маслом, общий пакет способом старше 28 ... ..
9 сентября 2009 в 4:58 вечера
Родился Ready говорит:
Одним из наиболее недооцениваются игроки могут Kid проблему с командой 914. Он делает все!
Я думаю, что это сложно сказать некоторые другие ребята, как 2 Hard Too гвардии, мышь Мага, Майк Гловер, Джесси Sapp все более разрекламировала. Конечно все они в возрасте от 23 и либо только закончивших колледж или только начинается. Там нового урожая на палубу, C рыб, Kemba, Jiggy Джош, мировая премьера!
Назад в те дни было элитную группу парней, которые начали играть на улице и преуспел (Steph, Шам, Рим, Керри Коза, Эд Смит, Рон Рони, Skip назовем лишь несколько). Новые поколения убивают среди взрослых ребят.
Я высоко оцениваю Junie, Стрик, CJ, ДП, Майк Кэмпбелл еще приведения его в каждой игре. Но самым слабым кошки находятся в середине списка Кори ундервудов, Стикса и т.д.
Баши является Pro и никто не может считать, что от него. Smush сделал его в профи он имеет несколько лет не может считать, что от него подальше. Гордитесь ребята, которые приезжают из города и сделать его причины честно говоря, мы говорим о том, как хороший баскетбол, но мы не производим профи мы производим стритболу легенд, которые не представляют собой ничего. Это распространяется краткий документ, это ничто.
Давайте вместо того, чтобы обнять ненависти, клоуны!
9 сентября 2009 в 5:47 вечера
TP говорится:
лет Е.И. Kemba как и я верю, что он есть и будет лучше, чем Bassy но разница он вырос в национальную известность благодаря упорному труду на Rice.Bassy была известна в качестве следующего Марбери поскольку он был в 5-м grade.More давление будет больше на Bassy.Different situation.Kemba также играет верхнего уровня защиты не уверен Bassy когда-либо делал или когда-либо будет.
9 сентября 2009 в 5:53 вечера
TP говорится:
Что касается Smush я ненавистник, потому что он имеет отношение problem.Why Dont You YouTube, что он говорил о своем опыте с Коби и парень Lakers.The является clown.Hes повезло, что были в Лиге после плавающие вокруг течение многих лет и собирается undrafted.Most игроки, как ему, что прошли аналогичные jorneys охватить ситуацию не думаю thyre выше it.As на улицах ГЭС, вероятно, Top 5, а его игру overated.I видел его получить закрыли Kemba в прошлом году на Tri - Государство в размере 4 points.Hard сказать людям, как Best Kept overated.His это игра не кричащий Just Real последовательного и истинного pointguard.Nate Робинсон превосходит 80 процентов от Лиги Так что же в этом смысл statement.Reem Рид делает Не в силах или физические способности в соответствии с Nate так что делает его overated? Ну ... Thats как говорил Крис Бош не хорошо, потому что он не может защитить Шака в post.Skip является твердой в лиге и никто никогда не думала Он был великолепен, за исключением Рона Naclerio таких ГЭС не overated мне either.Lance не уверен yet.I также думаю, что проблема реальна, может быть хорошим underated он просто затеряться в Shuffle порой со всем, что огневая мощь команды 914 имеет.
9 сентября 2009 в 6:12 вечера
my_potna_dem говорит:
это мировая премьера младшей кошки? Я все еще думаю, что он является мусором, но если он моложе 25 лет, что дает ему время, чтобы получить больше полируют. C-Вуд и палочки есть про игры, лучший перевод на лиственных пород, чем бетон. ни одна из них BUMS. Хотя PPL ненависти по убийствам из-за его уста он еще только streetballer получить реальные $ $ с открытой игре. Он не сделал лиге, но он Чистка подписи и им уверен, что он составляет шесть цифр в Австралии. эти и другие кошки является домой прямо сейчас.
9 сентября 2009 в 9:49 вечера
E говорит:
TP я вижу, где вы и откуда, и я знаю, что Smush говорил, и вы бы фигуру Smush wouldve пыталась впитать столько знаний и опыта из парня, как Кобе, но что вы можете сказать Некоторые люди не всегда значения позиции, которые они находятся в .
9 сентября 2009 в 10:00 вечера
E говорит:
Наконец, почему никогда не муфту упоминается среди элиты чувак был ввода в работу ни на минуту и всегда ставит до больших чисел и делает вид реальных легкий
10 сентября 2009 в 5:13 утра
Harlem говорит:
У всех Smush ненавидеть?, уверен, он сдувает его шансы с "Лейкерс", но крайней мере, он "сделал это". 4 как я думаю, копье он Headcase кто нуждается 2 уме получить право, если он серьезно относится к мячом Playin Pro, потому что Гарантийный среднюю школу, он's Gonna Be Playin выросла с осла мужчин LOL ... ... ... ... В заключение я хочу сказать, будущее Стритбол является яркой Lookin с ребятами, как Jiggy Josh, Майк Гловер, САПП и 2hard 2 гвардии .... ECT Я хочу положить Kimba в этом перечне также но я не вижу его Goin скором Pro
10 сентября 2009 в 11:42 утра
уверен, говорит:
Будучи большим талантом или выигрыш тренер не делает вас хорошим человеком. Не дается вам легче ладить. Иордания не всегда была права. Президент и так далее. Родителям не всегда правы. Если бы я напомнить Кобе бросил в команде и рассказал о команде. Что еще хуже, ты скажешь мне. Как раз не дать парню проход из-за кольца. Если Smush была команда у них знать. Они были бы еще лучше. Шэннон Браун не так хорошо. Farmar это ужасно. Vujaic ужасно. Уолтон повезло. Коби вновь вырос до конца года. Трудно играть за парня, который не сдвинется с места или изменения со временем. Все Smush говорил он никогда не играл с игроком, что тренеры, делает подводных лодок, это наступательных и оборонительных координатора. Это прежде всего команда и Лига не делает ошибок, есть и, может быть, еще не самый большой команде. Он отчасти ответственность за нарушение вверх возможно, одна из лучших династий. Он эгоистично, как мы все видели. Он не охлаждает или кто-то вам относятся. Я уважаю его игра и работа. Вот об этом.
Даже Иордания была сумасшедшая, что не НИСАГ THOMAS На Dream Team. Не сердись он заставил вас от некоторых кольцах. Люди во власти, как забыть, как тех, перед проложила путь. Кроме того, они обучали людей, которые были по большей & Off суд. Единственная причина, Кобе и Ламар не сталкиваются в том, что Одом такой пассивной и большой команде психологически. Не играл мудрым. Может быть Smush устал от политики он пережил на этом пути. Хилл blackballing. Ему заслуживает минуты, а не получать их. Чтобы получить его, наконец, быть частью чего-то особенного, и не в состоянии выполнять в команде. Это Кобе просто стоять и передать ему мяч каждый раз. Даже если бы я ударил последние 5 выстрелов. Пасс Кобе мяча. Люди не делают ошибок в Кобе. Там только больше. Опять, как долго это сделал, наконец, принять Кобе получить. Он еще не все пути туда. Он теперь серьгу и татуажа. LOL. Есть ли у него колесные диски на свои машины. LOL.
10 сентября 2009 в 11:55 утра
уверен, говорит:
Если команда, как Никс или ястребов дали ему шанс. Даже Пиджаки многие из вас, люди задохнется ваших слов. Он начался для "Лейкерс" на Западе с Fordham. Он чуть не составлены с Fordham. Он играл государственной школы. Он может быть немного высоким содержанием. Но опять-таки кто нет. Он неоспоримый талант. Он только проблема он никогда не был PG. Его интеллектуальный коэффициент выше, чем половина НБА он получил сырье конец палки. Ну он просто считается одной из великих зарубежных звезд. Свежее на победу чипа. Я надеюсь, что он один день играет против нашей сборной и идет за 40. Я думаю, он заслуживает еще один шанс в лиге. Что он сделал это было так плохо. Пусть растут с игроками. Есть не так много из них. Мой путь или шоссе ребята никогда не ошибается. Mike K-прежнему считается лучшим колледжем и всегда будет, хотя он не выиграл с тех пор. Я люблю тебя Coach K просто сделать refrence. Если Фил сказал команде подписать они это сделают. Представьте себе, кто-то Фил черного списка. Mike может остался ringless как Леброн. Все мое мнение. Не убивай меня парни. LOL. Является Smush по крайней мере лучше, чем Крис Duhon. Я знаю, что он лучше, чем Tyronn лы. Вы знаете, почему Smush карьере было так тяжело. Выбор и конференции своей школы. Вот почему многие талантливые игроки забывают & бомжи которым повезло получить дюйма Они, в свою очередь больно игрой и, надеюсь, лучше их общины, которые обычно находятся в прекрасной форме. Почему это хуже ваших жилищных условий лучшего игрока вы? 2.Why это наш баскетбол Спорт выбора. 3. Почему, когда мы играем в любом виде спорта мы можем доминировать. 4.Things чтобы вы Арсенио Холл.
10 сентября 2009 в 1:52 вечера
Illest говорит:
по крайней мере Telfair сделал лиги. Большинство этих ребят Arent достаточно хорош, чтобы сделать это.
конечно ... smushs карьере было так тяжело, потому что ГЭК не годится. ГЭС было много шансов на несколько хороших групп. Он начался для "Лейкерс", и он Couldnt процветать в треугольник? Вы могли бы играть в треугольнике. он слишком виноват.
10 сентября 2009 в 3:27 вечера
40 кал говорит:
Можем ли мы сказать Smush IsInt это хорошо? Парень может скакать вокруг, но он Allways активность на профессиональную сцену баскетбола, как правило, игроки в конечном итоге не получают подобрал где элита в течение года или около того и земля, на диване! Smush играет в Top Notch leauges погоду он в Китае, LA, Греции и везде! Он по-прежнему получать выигрыш за этой так как он может не быть ничего хорошего.
10 сентября 2009 в 4:07 вечера
TP говорится:
Никто не говорил, он не good.He просто есть overated.If он был в Лиге теперь он не будет одной из лучших 150-175 игроков в лиге clearly.When он входит в Pro Город с его оттенками и его дорогими recordings.ru: демонстрируя является причиной, почему он получает killed.His Прима-Донна отношения думая, что он лучше, чем он is.If он был хорошим, что он будет, в тупик и не выходил основном blackballed Outta league.Lets не забываю, что он напали на Майами Heat praking сопутствующих которая привела к его торговлю с подборками, которая была его последней остановки, прежде чем он Outta NBA.Guy повезло быть в нужном месте в нужное время в Лос-Анджелесе и Фил дал ему shot.Lets также помнить его ссора с Филом Перед игрой 1 серии против Phoenix его в прошлом году с LAwhere он в принципе есть ступенчатый для новичка парень Иордания Farmar.The является overated как player.He лучше, чем Крис Duhon или Tyronn лы, но он сможет получить такую возможность с Никс как Duhon has.Its все о возможностях и нахождение в нужном situation.Then существуют четкие ребята Cut, которые могли бы сделать это в любой ситуации, и это те ребята, которые говорят о good.People Smush как он является уровень НБА последовательно, начиная гвардии в какой-то потенциал, и он просто есть not.He убивает его на улицах, но это еще не все that.Like я сказал 6'4 Спортивный с ballhandling и пострелять ability.As гвардии Thats прототипа сон, что ГЭК были благословлены , и только он имеет преимущество ...
10 сентября 2009 в 9:38 вечера
Kenny Patt говорит:
Yall Gonna ненависти к этому заявлению я собираюсь сделать. Я думаю, Duhon бы очень хорошо на улице. Он Legit 6 "1, можно стрелять и хмеля насколько gaurds на уровне улицы идет. Тирона. Лы, а также. Эти ребята отличились в High School & колледжа. Они не имеют ничего доказать на улицу, потому что есть Thay про контракты. Smush не было. Он был его лучшим для следующего сезона. Кобе (проверить статистику его карьере). Все ребята я слышу являются бомжами судят С. НБА звезды. Если. K.satt никогда не играли в стритбол, мы бы назвали его слишком Бум на основе его статистики НБА. Я видел, если говорить 7 ногу Stiffs что делать лигу, но большинство точки Gaurds в лиге не будет иметь проблемы на всех улицах, кроме нас не может причинить им appriecite они не самореклама.
10 сентября 2009 в 11:48 вечера
Reed "Харлем", говорит:
Я пошел к Dyckman смотреть Dipset / Череп банды. Мышь, как 8 очков и 20 turnovas и "А-Butta" убежал от мяча, когда некоторые команды из Квинса ТНП имя я думаю, было прессово них. И Blowed они получили то, что игра тоже. Я не думаю, что переоценил мыши, они говорят только о нем в некоторых турнирах Гарлем, и он не указан в Top 5 ни в одном из них, так как могло быть переоценены ему, если он не на ваш или мой список Top 10 охранников . Я ошибаюсь?
11 сентября 2009 в 8:16 утра
Illest говорит:
I Dont думаю, что он хороший. У него был шанс в лучшей лиге в мире и не смогли. Он начался на одном из лучших спортивных франшизы и Didn't воспользоваться этой возможностью. И. уверен Hed скорее в НБА затем играл во всех этих других лигах.
11 сентября 2009 в 8:38 утра
А. BrEezyY говорит:
Что никоим образом не является Smush переоценены на улице. Он убивает Pro Город без попытки. Можно сказать, что он primma Донна и, возможно, он ниже своих в лиге, но он Def. Не переоценены на улице.
Я думаю, Donnie McGrath является наиболее недооцениваются игроком на улице.
11 сентября 2009 в 8:35 вечера
TP говорится:
Справедливое и хорошие моменты из всех вас guys.Donni является underated.He все большую востоке 2-я команда старших году Providence.He также усредненные около 16 игр в сложнейших конференции в нации, но к сожалению, пошли undrafted.Look ждем больше Donnie McGrath следующий summer.Believe мне Рид Harlem Мышь говорить о всем, что из Гарлема Rep и многие считают, он является главным охранником и имеет лучшие ручки в streets.I еще должен идти либо с Underwood / Stixx как наиболее overrated.Guys ничего не делать большие пятна от реальной comp.Both имеют слабую / тоже движется.